Автопати на Автополе

Ездили сегодня с Антоном на «Автопати на Автополе», организованное порталом 110km.ru. Проходило все мероприятие на автополе Кудрово, которое находится за ТЦ МЕГА Дыбенко. Добираться решили на общественном транспорте, так что трудностей это не составило, ибо до меги можно было добраться на бесплатном автобусе, а до самого автополя можно было доехать на бесплатном такси, но мы все же прогулялись пешком.

Несколько автоцентров расположились на небольшой площадке с парковкой для посетителей в центре. Когда мы подошли, то там заканчивали настраивать аппаратуру на сцене, но петербургская проказница-погода нарушила планы и, в итоге, из-за дождя, который плавно стал хорошим летним ливнем, пришлось перебраться в салон Volvo, в выставочном зале которого любезно освободили площадку под проведение мероприятия. А пока переносили аппаратуру с дождя в помещение, можно было насладиться чашкой горячего чая и пирожками с капустой,  с яблоками, а также булочками с корицей.

Сначала было несколько конкурсов, призами за которые были флаеры на одно бесплатное посещение фитнес-центра для двух человек, а также для первых мест в конкурсах 4 литровые канистры с жидкостью для омывания стекла на летний период. Для основного конкурса среди пользователей портала 110km.ru призы были уже посерьезнее — наборы автокосметики, ксеноновый фонарь, зеркало заднего вида со встроенной камерой, главный приз, автомобильный мини-компьютер с дополнительным монитором.

После награждения победителей можно было записаться у менеджеров автосалонов на тест-драйв прямо сейчас и прокатиться на каком-нибудь автомобиле. В этом плане организация немного подкачала, что, в принципе, оправдывается бумажной волокитой и загруженностью автосалонов, которые хоть и находятся на окраине города, а пользуются заметной популярностью, так как прокатиться удалось только на одном авто — Honda Accord с двигателем объемом 2.4 л, 201 лошадью под капотом и автоматической коробкой передач.

Автомобиль оставляет неизгладимое впечатление внутри тебя после поездки, сравнить его можно если только с ощущением как будто бы ты только что выиграл сумасшедшую велогонку по пересеченной местности. То же творится внутри тебя, когда ты выходишь из этого автомобиля. Только переключаешь на Drive и отпускаешь педаль тормоза и машина уже срывается с места, еле сдерживая весь свой табун. Нажимаешь на газ и они уносят еще быстрее. Неровности дороги хорошо отрабатываются немного жесткой подвеской, но в то же время ее сильно не качает при поворотах.

Удобство управления автомобилем достигается регулировкой сидения тремя регуляторами (наклон спинки, вращение всего сидения, вперед/назад), а также подстройкой высоты рулевого колеса и расстояния до него. За рулем находятся лепестки переключения передач для спортивного режима коробки, а на самом руле кнопки управления магнитолой. Сидения с боковой поддержкой мягкие и приятно держат тебя при поворотах, не создавая при этом ощущения сдавленности или тесноты. Помимо вышеперечисленного в автомобиле очень просторно, в том числе и на задних сидениях, которые такие же комфортные, особенно если достать подлокотник, в котором есть небольшой столик и два подстаканника.

Вот такой он — новый автомобиль Honda Accord 2.4 л.