Golf II

Стал пару недель назад счастливым владельцем (пусть пока и не полноправным) славного результата германского автопрома конца двадцатого века — Volkswagen Golf II.

После продажи своей ВАЗ-21099i у которой не было дна под сиденьем водителя, точнее оно было, но сделано было из двух кусков фанеры пятерки, а также четырех деревянных лаг, на которых держалось водительское сиденье, причем держалось очень хорошо и довольно высоко, что было только плюсом для начинания — позволяло видеть все габариты машины и даже больше 😉 В общем, фото того авто осталось только снаружи и после того, как я их найду, то добавлю сюда, может быть… Так, после продажи я четко записал у себя в голове, что не смотря на заветный кусок бумаги, покрытый ламинатом и дающий мне право управления АМТС категории «В», я существо пешеходное и передвигаюсь только на своих двоих, да на общественном транспорте. Мысль въелась хорошо и в течение долгого времени никаких сомнений в голове не вызывала, не смотря на все провокации со стороны окружения. Прошло почти два года… Иду я от метро в общежитие и вижу, что на ВАЗ 2109, стоящей по дороге к общаге, висит бумажка с объявлением о срочной продаже. Висит — прошел мимо. На следующий день машина была на том же месте все с тем же объявлением. Так продолжалось порядка 5-6 дней. В один из которых я показал эту машину своей жене. Машина ей понравилась, но желания задуматься о покупке это не вызвало. Тут сыграло любопытство. Фраза «продам срочно» намекает, что если за первые дни продажа не произошла, то цена будет снижена. Позвонил продавцу, спросил цену — что-то в районе 80 за автомобиль 2000 какого-то года со многими замененными запчастями, а также довольно свежей на вид покраской кузова, антикоррозийной обработкой днища и на удивление крепким на вид металлом. Вспоминая свою 99 и проводя аналогию с пасхальными яйцами — моя бы разбилась в любом случае, если даже ей наносить удар, а другая будет стоять. Там метал уже был стар и утомлен, а здесь бодр и свеж. Пришел домой, посмотрел объявления на bibika.ru, auto.ru, глянул Яндекс с его предложениями… мда… советс российский автопром такой российский.
Решил не заморачиваться с данной техникой и не смотреть предложения ни компании ВАЗ, ни компании ГАЗ, ни тем более остатки автопрома АЗЛК (не в обиду любящему эту машину поколению, но полежать под ней придется зачастую вдвое больше, чем под любой другой из вышеприведенных). Курс был взят на стареньких немцев. Можно было бы, конечно, рассмотреть покупку Audi 80 вместо Golf II, но почитав обсуждения на форумах было решено, остановиться только на гольфах, как самой дешевой в обслуживании на текущий момент машиной, к которой еще много запчастей и достаточно из них перевыпускаются китайцами и т.п.
Пересмотрел все объявления за прошедшие две недели.

Попадались и необычные экземпляры, как например полностью флокированное авто.

Поговорил с коллегой на работе, у которого когда-то был Гольф 2. Съездили, посмотрели с ним заряженный GTI тех времен. Заряжен он был хорошо: 112 лошадей при той же массе позволяли на второй из машины выжимать с легкостью 90-100 км/ч, при этом чувствовалось хорошее вжимание в спинку сидения, обхватывающего тебя по бокам. Машина улетная, но состояние ее не побудило меня брать ее за те деньги, которые за нее просили. В итоге этим же вечером объявления о ее продаже на сайте не было. Были отобраны несколько объявлений, который мы съездили посмотреть с моей женой. Присмотрели пятидверного гольфа 88-го года, на котором ездили парочка студентов последние несколько лет. Машине требовалась череда мелких ремонтов и замен. Но, прежде чем останавливаться на этой машине, решили посмотреть машину моего коллеги — трехдверный гольфик 91-го года выпуска.
В итоге, решили взять его. Машина клубная, находилась под бдительным присмотром и внимательным уходом. Много менялось, усовершенствовалось: электростеклоподъемники с дожимом при постановке на охрану, открытие крышки багажника с кнопки. Чистый не курящий салон автомобиля, обшивка сохранилась почти как новая. Из минусов был — провисший потолок, который держался на уплотнителе стекол и различных приспособах, прикрепленных к нему — ручках, козырьках, уплотнителю люка, а также на четырех клопах у пассажирских сидений. Фото салона в том варианте, который был — не сохранилось.
Без какого-либо ремонта, поездили на машине пару недель и отправились на ней в Лаппеэнранту — открывать финскую мультивизу, чтобы потом лететь на Мальту. На дороге красавец показал небывало низкий расход — чуть меньше 7 литров на 100 км пути при загрузке в четыре человека. Поездка выдалась замечательной, погуляли по финскому городку, посмотрели их музеи и отправились домой, после трехчасового ожидания очереди на российской границе.

На стоянке у супермаркета в Финляндии.