English language

С этого семестра пары английского языка у нас ведёт новый преподаватель. Подход к проведению занятий — оригинальный. Помню нашу первую пару в этом семестре — впечатление было не из самых приятных. Ощущение, что нас будут гонять весь семестр по этому предмету, который хоть и важен, но не на столько, чтоб так с ним упорствовать, не покидало всю неделю, до второй пары. А вот со второй пары — просто началась взаимная любовь между мной и английским языком.

Темы юнитов очень близки к душе, как никак, учебник — Введение в компьютерную грамотность. Читаешь знакомые тексты о развитии компьютерных технологий и фирм-производителей вычислительных машин. Просто вживаешься во все эти компьютерные понятия на родном для них языке. Даже грамматика при такой тематике становится не такой сложной, да и заучивать её уже почти не надо, все-таки весь школьный английский ею занимались и после него осталось мало неизведанных мест.

Плюсом ко всему — это оригинальный подход к проведению занятий. Впервые вижу, чтобы преподаватель звал на своё место кого-нибудь из студентов, у кого надо подтянуть оценки больше, чем у других, чтобы тот вёл пару вместо него. Пусть студент-преподаватель будет спрашивать только по нашему объёмному домашнему заданию, но так его становится только интереснее делать. Ведь и так-то грань между преподавателем и студентом совсем не такая, как в школе между учителем и учеником, а тут она вообще уходит. Вот в этом вся соль!